Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
  • Аватар пользователя Дарина Шевченко
    3 месяца30 мар. 2026 в 10:48

О себе: Даша, 16 лет, студентка‑администратор из Украины

Меня зовут Даша, мне 16 лет. Я живу в Украине и сейчас учусь на втором курсе по специальности администратора. Честно говоря, я не хотела сюда поступать, потому что заранее чувствовала, что мне будет непросто — и так и оказалось. Иногда приходится сталкиваться с неприятным отношением, но я продолжаю идти дальше.
    Я родилась в Добровеличковке, а первые три года жизни провела в Липняжке — это часть моей истории, которую я всегда буду помнить.
    Я очень люблю животных, особенно собак — они для меня настоящие друзья. Ещё мне нравятся машины, в них есть что-то особенное, свобода и характер.
    В музыке у меня свой вкус: люблю кальянный рэп, а также слушаю Виктора Цоя и многое другое — под настроение. Иногда могу зависнуть в своих мыслях под музыку надолго.
    С дружбой у меня всё непросто: мне чаще не везёт с девочками, зато с парнями мне легче находить общий язык. Я ценю искренность и простоту в людях, поэтому не люблю притворство и фальшь в отношениях.
    Я такая, какая есть — со своими чувствами, интересами и взглядами на жизнь.
    О себе: Даша, 16 лет, студентка‑администратор из Украины #2
    / 5 / 0
    Отношение пожительных и отрицательных голосов: 5/0
    Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
    Количество комментариев под постом, кликните сюда чтобы перейти к посту
    Количество просмотров у поста, кликните сюда чтобы перейти к посту
  • Комментарии
  • Аватар пользователя TrashNevalyashka
    3 месяца30 мар. 2026 в 16:55