- Помоему подойдёт обычный аудио-граббер. Как-то делал, но КАК вспомнить уже не могу :))Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
- к примеру Easy CD-DA ExtractorЛайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
- Можно еще попробывать...Arial Audio ConverterЛайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
- мде... а можно нескромный вопрос? зачем?:)
я понял бы если бы изначально жали в огг...
более чем уверен что плееры поддерживающие огг уж точно поддерживают мп3, а пережимать в расчёте на улучшение_качества\уменьшение_места\хз_что_ещё - нимношка глупо, ибо ничего из этого не достигнешь)
ну а если уж на то пошло - первый же линк, выданный гуглом , найдёшь чегонть... да и то что выше писали подойдёт...Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
я плохо разбираюсь в аудио, так вот если к примеру мп3 песню с битрейтом 256кбпс сжать(сконвертить) в огг 128кбпс и в мп3 128кбпс, то у них будет одинаковое качество звука?Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг- Похожее:). НО не лучше, чем у оригинала. У mp3-шки будет качество чуть получше;)
То же самое, как если бы пережимали ogg в mp3 и в ogg, то у ogg было бы качество чуть лучше.Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг - Li0liQ, Мне качество не настолько важно, мне главное чтоб были файлы в формате OGG
Да и к тому же я уже нашёл чем перегонять!!! - Nero Wave Editor, рульная штука я вам скажуЛайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
скажем так - многое зависит ещё от первоначального качества записи... а вообще - уже на более менее колонках\наушниках разницу почувствуешь... ибо битрейт 128кбпс ет эдакий минимум... дальше уж точно заметишь...
я например вполне различу 128 и 256...
а на счёт одинаковости качества для мп3 и огг тут холивары разводить не будем... я бы сказал что лично моё ухо не услышало бы разницы...
зы: комбайн от неро - зло))Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг- Декстер / Dexter (2006-2010)
- Сверхъестественное / Supernatural (2005-2011)
- Вакансия на жертву / Vacancy (2007-2009)