Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
    • Я был...
    2 года22 мая 2024 в 02:03

Труп младенца...

Мне эта новость напомнила мой собственный печальный опыт... Я не просто так работаю юристом, защищаю интересы всех и не по наслышке знаю о том, как работает система. Дела в том, что когда-то очень давно я служил в "канувшей в лету" милиции. Служил недолго, т.к. очень быстро разочаровался в "системе" и она меня, можно сказать, "прожевала и выплюнула", т.к. я отказался становиться её частью в той форме, в какой это от меня требовалось.
    Так вот, был у меня выход на труп 5-ти месячного младенца... Нашли в подвале, в большом пакете... Я много трупов повидал, но этот стоит у меня перед глазами до сих пор...
    А суть такова - молодая девушка забеременела (от кого не знала, по пьянке), аборт делать не стала. Когда живот стало трудно скрывать, жить ушла к подруге, где и родила в домашних условиях. Подержала 5 месяцев ребёнка при себе, но поняла, что не справляется. Положила его в пакет, ударила несколько раз об дерево и скинула в подвал... 
    Такая вот, извините, но иначе никак - ТВАРИНА...

Потому меня всегда сильно задевают новости о найденных трупах детей, как этот малыш в Сыктывкаре...

Труп младенца... #2
    / 0 / 0
    Отношение пожительных и отрицательных голосов: 0/0
    Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
    Количество комментариев под постом, кликните сюда чтобы перейти к посту
    Количество просмотров у поста, кликните сюда чтобы перейти к посту
  • Комментарии
  • Аватар пользователя Saint_Michael
    2 года25 авг. 2023 в 18:21
    Когда работал в РЖД тоже один раз столкнулся с... подобным.
    Раскрывать тему особо не буду, но я понимаю... меня такие новости тоже сильно задевают, если их вижу.
  • Аватар пользователя Olga-Nevskaya
    • Все прекрасное редко
    2 года26 авг. 2023 в 12:54