Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
  • Аватар пользователя Olga-Nevskaya
    • Все прекрасное редко
    1 год29 июня 2025 в 22:07

[моё] Сколько стоит счастье?

/декабрь 2011г. Мой первый опыт полета)/

Никогда не летала на самолетах. Вернее опыт имелся, но то был самолетик-«кукурузник», совершавший рейсы по периметру Смоленска лет так двадцать назад на День города. И летели мы вместе с сильным и надежным папой, который, естественно, держал мою руку и все комментировал, и не позволял бояться. Но примерно с тех пор с завидной регулярностью мне стали сниться по ночам «красочные» сны о рухнувшем в океан лайнере. Именно в океан и именно над Атлантикой. Вообще, чтобы сон не сбылся, надо рассказать о нем как можно большему числу людей. Что  в принципе я и сделала. Но страх остался.

Если бы положить на одну чашу весов страх, а на другую – возможность за полдня оказаться на другом конце земли, то всего лишь месяц назад, до путешествия на край света, у меня установилось бы четкое равновесие. Сегодня все иначе. Не знаю, что способствовало данному решению, но пересилить фобию помогла дочка. Она не боялась. Она всегда мечтала о море. И я пообещала, что непременно покажу ей море. Мы рисовали картины, смотрели видео о нашем с мужем отдыхе в Геленджике, а потом я находила у нее под подушкой рисунки о море. В принципе, чем старше становишься, тем больше утрачиваешь способность мечтать и верить. К сожалению, это так. Но дети заставляют нас по-другому смотреть на мир. Одним словом, обещания надо выполнять. Примерно с середины лета  стала интересоваться турами в Доминикану.

Почему туда? Наверное, Доминиканская республика ассоциировалась с бирюзовым раем,
    где под ногами белый песок, а на небе всегда светит ослепительно яркое солнце.
    Рай, рай, рай…Как же хотелось на него посмотреть. Кроме того, отправившись в
    Доминиканскую Республику, мне не только бы удалось показать ребенку море в