- 1. Шизофрения.2. Продует спину, люмбаго.3. Пожар, срабатывает датчик дыма в квартире. Штраф за вызов пожарных.4. Был нормальный стал индус.5. Шиза, одержимость, дурка.Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
Roboz1. Шизофрения.2. Продует спину, люмбаго.3. Пожар, срабатывает датчик дыма в квартире. Штраф за...Если убрать сарказм, что можете сказать про методы самопомощи самому себе в ситуации острого шока (про психику), например?Диагноз шизофрении у кого-то из близких, раз так хорошо разбираетесь?Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
Olga-NevskayaЕсли убрать сарказм, что можете сказать про методы самопомощи самому себе в ситуации острого шока...Конечно сарказм, немного. А так главное самому верить в то что делаешь. И если именно, вам, помогают практики такие, то это очень хорошо. Уметь справляться с психологическимипроблемамитрудностями это уже половина решения проблемы.Совсем не разбираюсь, так читал немного. И слава богу, нет ни у кого таких заболеванийЛайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
RobozКонечно сарказм, немного. А так главное самому верить в то что делаешь. И если именно, вам,...Я сама и многие люди из моего окружения до поры до поры до времени считали, что это никогда не пригодится.К сожалению, "никто из "здоровых" людей не застрахован от получения психической травмы. Вероятность её зависит от многих факторов, а наличие не может характеризовать человека как "слабого". (Цитата - И. Латыпов)Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
Olga-NevskayaЯ сама и многие люди из моего окружения до поры до поры до времени считали, что это никогда не...Всегда нужно быть готовым к худшемуЛайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
RobozВсегда нужно быть готовым к худшемуЗачем? Живите без этих мыслей, просто не стоит судить субъективно.Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг- Побег из тюрьмы / Prison Break (2005-2009)
- Отчаянные домохозяйки / Desperate Housewives (2004-2012)
- Windows 7 RTM
- Изменения 25.02.2011
- Игра престолов / Game of Thrones