Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
  • Аватар пользователя Saint_Michael
    2 года28 июня 2024 в 04:07

[моё] [Кусочек образования: Фехтование Ч.2]

[Кусочек образования: Фехтование Ч.2] #1
       По наводке hameleon снова упаду в тему фехтования. В этом посте «про Трёх Мушкетёров» и про ещё один «самый натуральный фехтовальческий фильм». 
       Да, когда говоришь о фехтовании в кино, первыми на ум приходят Мушкетёры. Из многочисленных экранизаций выделю самую культовую, дав короткую, но практичную рецензию.  
       Советский фильм 79-го с погрешностями показывает современное, не историческое, фехтование. Эксперты называют его неплохим из-за грамотного движения в бою, но сама техника тут хромает.  

Пока писал краткую выжимку по Мушкетёрам нашёл фильм «Скарамуш» 52-го. Его называют «самым фехтовальным фильмом в истории», а техника тут наравне с «Потопом». Вот этот фильм точно по теме. Советую.  

P.s. Спасибо YouTube каналу «Макс Юн» за часть инфы. На справочных материалах далеко бы не уехал. (Эксклюзивное видео меня в 3 ночи только на Talkvio)
    youtube video for [Кусочек образования: Фехтование Ч.2]
    / 3 / 0
    Отношение пожительных и отрицательных голосов: 3/0
    Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
    Количество комментариев под постом, кликните сюда чтобы перейти к посту
    Количество просмотров у поста, кликните сюда чтобы перейти к посту
  • Комментарии
    • Я был...
    2 года12 нояб. 2023 в 16:23
    avatar of Saint_Michael Saint_Michael
    Советский фильм 79-го с погрешностями показывает современное, не историческое, фехтование.
    Я бы, наверное, даже сказал - современное театральное фехтование, которое преподают в образовательных учреждениях в области искусств и культуры. :)
    Спасибо большое за этот обзор.

Что же, учитывая ваше внимание и интерес к вопросам фехтования, предлагаю взяться ещё за один фильм.
    Это не очень известный фильм, тоже основанный на Мушкетёрах А. Дюма.