Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
  • Аватар пользователя Весёлая Варюндия
    10 месяцев16 сент. 2025 в 11:44

Просто пожаловаться хочется🥲

Короче , мне просто хочется пожаловаться , но некому , так что жаловаться буду вам.
    Я пошла в школу в 7 лет и самая старшая в классе , потому что остальные пошли в 6 , но в классе я выгляжу младше всех , и это очень обидно( 
    У нас в классе у всех рост примерно 175 - 185 сантиметров (я учусь в восьмом классе) , а у меня 165 и детское лицо и из за этого меня постоянно путают с 4 - 5 классиками. А тому же у нас в классе все супер худые , типа все По 30 - 40 килограмм , а с таким ростом как у них они выглядят ещё худее , когда я со своими 165 сантиметрами вешу 51 килограмм(
    Я понимаю , что скорее всего просто попала в такой класс , где все супер модели какие то и понимаю что скорее всего ещё вырасту хоть немного , но всё равно обидно(
    У меня в классе много друзей и никто особо не указывает на мой рост и фигуру и я точно не планирую Сидеть на каких нибудь диетах или краситься чтобы лицо выглядело старше , но мне всё равно хотелось бы не выглядеть самой маленькой в классе
    / 2 / 0
    Отношение пожительных и отрицательных голосов: 2/0
    Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
    Количество комментариев под постом, кликните сюда чтобы перейти к посту
    Количество просмотров у поста, кликните сюда чтобы перейти к посту
  • Комментарии
  • Аватар пользователя Tyeltaen Tarie Almer
    10 месяцев16 сент. 2025 в 21:03
     Я был самым мелким в классе, что, правда не мешало мне быть одним из самых сильных. Но у парней конечно всё проще. Но за диетой всё таки надо следить и даже не для похудения, а чтоб не заработать язву или ещё что нить нехорошее.
    10 месяцев17 сент. 2025 в 15:33