Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
  • Аватар пользователя Olga-Nevskaya
    • Все прекрасное редко
    2 года16 июня 2024 в 16:32

[моё] Нужно ли мальчику ходить на борьбу?

Много лет мне приходилось растить девчонок, и чем занять их, и в какой спорт отдать - я прекрасно знала! Но вот у нас появился мальчишка, и для меня многое открывается впервые.
    То, что ребенка, независимо от пола, следует приучать к спорту, я уверена абсолютно. Хочется пацана отдать в борьбу, и я уже это сделала) Пока ходит, пока нравится. НО! У меня появляется внутри волнение за такие моменты как: "а не сломают ли ему нос?", "а вдруг он сломает сам кому-нибудь нос?"
    Если честно, в боевых искусствах я не разбираюсь, поэтому хотелось бы совета от тех, кто в теме. Может быть, какой-то вид борьбы посоветуете конкретный, в чем вообще между ними разница? Пока что ходит на спортивную борьбу (тоже не в курсе, чем отличается, например, от вольной). Мне б на пальцах пояснили )
    Нужно ли мальчику ходить на борьбу? #2
    / 0 / 0
    Отношение пожительных и отрицательных голосов: 0/0
    Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
    Количество комментариев под постом, кликните сюда чтобы перейти к посту
    Количество просмотров у поста, кликните сюда чтобы перейти к посту
  • Комментарии
    • tg для связи: @st3fan41ck
    2 года19 окт. 2023 в 16:17