Subscribe
for notifications:
EN
Login / Registration
Guest avatar
Guest
Login to access all features
You can download client for your phone
download on play marketDownload at play market
download talkvio apkAPK file directly
  • Аватар пользователя Olga-Nevskaya
    • Все прекрасное редко
    1 год7 Nov 2024 в 21:03

[моё] Тайна Коко - если вам интересно про предков)

Я не любитель мультиков. Практически ни с одним из моих детей (а у меня их трое) я не смотрела вместе мультики. То ли потому, что мне не нравятся современные (люблю советские), то ли просто в детстве пересмотрела.
    Но этот мультфильм мне порекомендовали посмотреть в связи с моим пристрастием к семейными историями, тайнами рода и генеалогией. 

Про что мультфильм? Про то, как важно помнить! Моему сыну очень понравилось, а я увидела много интересного в нем и важного. Здесь и про исключенных из рода, и про семейные тайны, и про почитание предков (зачем и для чего это надо). Я под конец прослезилась. Самой доводилось видеть эту связь поколений и нежную детскую ручонку в сморщенных руках уходящего прародителя. Это трогает до глубины души.

Результат просмотра - до 12-ти ночи рассказывала сыну про его прапрапра бабушек и дедушек. В какой-то момент я поняла - вот кому я все оставлю в наследство, кому передам все семейные истории. 
    Тайна Коко - если вам интересно про предков) #2
    / 4 / 0
    Ratio of positive and negative votes: 4/0
    Like this post, increate it rating
    Number of comments in this post, click to go to the thread
    Number of views in this post, click to go to the thread
  • Comments
  • Аватар пользователя Tyeltaen Tarie Almer
    1 год8 Nov 2024 в 03:56
    Хорошо, если пани рекомендует постараюсь выделить время.
  • Аватар пользователя TrashNevalyashka
    1 год8 Nov 2024 в 05:50
    У нас даже есть папка с документами моих предков, начиная с прадедов. Раньше просто никаких документов, как таковых не было - обычные крестьяне были до революции. 
    • Все прекрасное редко