Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
    1 год14 янв. 2025 в 18:51

[моё] Выходной

Как проходит ваша рабочая неделя? Сами ли вы выбирали профессию? Сколько раз ее меняли, если так случилось? Что удивило в процессе работы? Какие ожидания совпали, а какие нет? Как проходит начало года? Мой январь просто ураган, в новый год ворвался  вихрем. Только успевай. И выходной это редкий день. И я решила удалить все будильники. Вдруг выключенные тоже сработают. У кого выглядит также? 
    Выходной  #2
    / 5 / 0
    Отношение пожительных и отрицательных голосов: 5/0
    Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг
    Количество комментариев под постом, кликните сюда чтобы перейти к посту
    Количество просмотров у поста, кликните сюда чтобы перейти к посту
  • Комментарии
    • Фоткаю небо, облака, пейзажи
    1 год14 янв. 2025 в 19:19
    Ну у меня классно всё проходит, график 2/2, завтра второй выходной ) это 3-я работа, работаю инженером тех. поддержки, начинал в принципе с помощника сис. админа. Я тут грубо говоря никак пока что не развиваюсь, но в планах это есть. На этой работе я грубо говоря сижу на опыте полученным до этого и грубо говоря тупо из-за ЗП и графика.
    1 год14 янв. 2025 в 19:21
    Даже лукавлю, на самом деле, для меня важен климат в коллективе, здесь прям очень в это плане хорошо, прям энергетика хорошая.
    1 год15 янв. 2025 в 11:23
    • автор
    igospaun
    Даже лукавлю, на самом деле, для меня важен климат в коллективе, здесь прям очень в это плане...