Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
    6 дней22 сент. 2026 в 11:51

[моё] Зачем я фотографирую чемодан перед тем, как его закрыть

Перед поездкой я обычно несколько раз проверяю чемодан!! Зарядка на месте. Косметичка тоже. Одежда сложена. Коран лежит сбоку. Потом закрываю молнию и почти сразу начинаю сомневаться: а положила ли я запасные носки? А зарядное устройство точно осталось внутри?
    Раньше из-за таких мыслей я могла снова открыть уже собранный чемодан. Вещи приходилось перекладывать, а аккуратные стопки быстро превращались в обычную кучу. 😗Однажды перед поездкой я просто сфотографировала открытый чемодан сверху. Не ради красивого кадра. Хотелось запомнить, как всё лежит. Этот снимок неожиданно оказался полезнее списка.
    По фотографии хорошо видно большинство крупных вещей. Можно быстро проверить, положила ли я вторую пару обуви, Коран, косметичку или зарядку. Конечно, мелкие предметы могут спрятаться под одеждой. Поэтому провода и другие небольшие вещи я стараюсь складывать в один органайзер.💠
    Есть у фотографии и ещё один плюс. Если в дороге понадобится достать одну вещь, потом проще вернуть всё примерно на прежние места. Особенно это помогает с небольшим чемоданом, где каждый свободный угол уже занят.
    Иногда я делаю второй снимок после возвращения из поездки. На нём видно, чем я так и не воспользовалась. Если вещь несколько раз съездила со мной и ни разу не понадобилась, в следующую поездку её можно не брать.
    Теперь перед закрытием чемодана у меня есть короткое правило:
    - убрать с кровати всё, что не поедет со мной;
    - проверить документы отдельно;
    - разложить мелочи по органайзерам;
    - сделать один снимок сверху;
    - закрыть чемодан и больше его не перебирать.
    Фотография не заменяет список и не гарантирует, что я ничего не забуду. Зато она успокаивает лучше, чем попытка мысленно вспомнить каждую футболку.
    ​А вы фотографируете собранный чемодан или проверяете вещи только по списку?