Подписаться
для оповещений:
RU
Вход / Регистрация
    11 часов5 сент. 2026 в 16:15

Поиск работы, рассказываю о себе

Всем привет! Давно меня тут не было. Хочу рассказать.... Короче, я 24/7 злюсь на свою мать, и не могу никуда деться от этого, я уже устала! Я нашла работу в онлайн школе джаст скул, но поработала там 2 дня. Почему ушла? Там платят только если ты запишешь человека на бесплатный пробный урок. У меня не получалось, так как я новичок. И я решила уйти, я не хочу за бесплатно работать. До этого я проходила обучение от джаст скул на вакансию эту. Она называется менеджер на телефон. Работа объективно лёгкая, даже 8 часов. Я ушла только из-за того что нет ставки. Дальше было обучение на ту же вакансию в другой школе. Я училась 1 день, и сразу отказалась учиться дальше. Там были очень большие требования к новичкам. Прям каторга, я это знала так как работала в Джаст скуле и знала свои возможности. И я знала что тут, ну, не вывезу. Вот кстати, моя работа была в том чтобы принимать звонки, общаться по скрипту и делать махинации в базе. Компании проверенны, без скама, просто вот так. Но меня записали на обучение в другую компанию, в службу поддержки. Думаю будет не легко, но я постараюсь. Я составлю план обучения, буду делать кучу заметок. Это другая компания, не школа, она имеет контракт с Киевстаром. Тоже проверенна и не скам. И только из-за их предложения, я и ушла с той работы. Обучение начнётся во вторник, посмотрю что это, попробую, надеюсь у меня получится, и я получу зарплатту, и напишу то желанное сообщение маме что мы больше общаться не будем. (Никакого негатива к тем упомянутым школам, и их продуктам). Я всё-ещё делаю задания на курс от Дант айти, на эйчар менеджера, я купила курс вэб дизайнера ещё давно, когда был напряг с работой, за 11к, просто возможность разовая была, на мешканье времени не было, так почему нет? 
    / 5 / 0
    Отношение пожительных и отрицательных голосов: 5/0
    Лайкнуть этот пост, увеличить его рейтинг